Shipping needs to
Kyiv?

Prices and range depend from the selected сity\town
0-800-210-119 All contacts

The book of reviews

There are opinions about our work in this section. Nothing in the review edit by us. You can see the review other people and left own.

If You want to place a complaint it is necessary to complete the field "Order number and Your contacts". It will help us to find information about your order and solve the problem at it's earliest convenience.

Please note that we aren't monitoring reviews and feedbacks on third-party resources.

23.06.2019

Киев

5.0
excellent / rating

Пользуюсь услугами уже не первый год. Отличная работа! Удобный сайт, оплата, оперативная обработка заказа и пунктуальность курьеров) Спасибо всем исполнителям! Елена

23.06.2019

Франція

5.0
excellent / rating

Все супер,дуже бисто все зробили.Рекомендую!

16.06.2019

Москва

5.0
excellent / rating

Спасибо за качественное и своевременное исполнение заказа с фотоотчетом! Стала вашим постоянным клиентом, и жаль, что не знала об интернет-магазине раньше! Желаю успехов!

14.06.2019

Ванкувер, Канада

5.0
excellent / rating

Очень довольна услугами компании. Заказывала в третий раз доставку цветов и подарка. Быстрое размещение и оплата заказа, простая обратная связь. Спасибо за качественный сервис.

10.06.2019

Дмитрий, Днепр

5.0
excellent / rating

Спасибо большое, выполнили заказ очень быстро, не смотря на то, что сегодня понедельник, еще раз спасибо)

09.06.2019

Светлана г.Рязань

5.0
excellent / rating

Не первый раз пользуюсь Вашими услугами.Поздравляю своих близких в г. Днепре. Хочу поблагодарить за отличную работу,пунктуальность и прекрасное качество продукции.Все делаете просто замечательно и дарите людям радость общения и сближения не смотря на расстояние между ними.Процветания Вашему магазину и удачи Вашим сотрудникам!!!СПАСИБО !!!

08.06.2019

Юлия из Испании

5.0
excellent / rating

Спасибо большое!!!

06.06.2019

Виктор. Северодонецк

5.0
excellent / rating

Спасибо вам, обращался к вам уже не один раз и все всегда на высшем уровне!!!

06.06.2019

Оксана, Козелец

1.0
poor / rating

Получила цветы от своего молодого человека (так как он не говорит по-русски пишу я). 1. Во время заказа молодой человек писал на имейл компании чтобы в день доставки с утра пораньше компания мне не звонила а-ля для вас сюрприз, а просто чтобы курьер позвонил когда будет здесь, так как он хотел мне сделать сюрприз, что же сделали компания, в 10:14 звонок «для вас сюрприз». Вы серьёзно? Во-первых, так как у меня был выходной, я хотела поспать, а не просыпаться от звонков. Во-вторых, какой это сюрприз, если вы все время звоните и портите их? Это уже четвёртый раз он заказывает у вас мне цветы и каждый раз утром мне поступает звонок «для вас сюрприз». Он же вам написал что нужно просто написать ему примерное время когда будет курьер и то что я точно буду дома весь день и вы написали в ответ что звонка не будет и что в итоге? При том всем что компания говорила так нельзя, нужен звонок, а как только он отменил заказ, то сразу же согласились не звонить, только чтобы он не отменял заказ. А по итогам наврали и позвонили. Спасибо за испорченный сюрприз. 2. Во время утреннего звонка мне сказали в 2 часа дня будет курьер, он приехал в 15:11. А когда я написала в поддержку мне сказали что был договор на 3 часа и он был на месте в 14:50, но время звонка курьера четко говорит 15:11, жаль что фото прикреплять нельзя. 3. Букет был заказан Моника, на сайте указан состав (хризантемы, розы, зелень, гвоздики) что я получила (хризантемы, розы, зелень). В поддержке они сказали что в микс букетах если чего-то нет, то по из политике компании они заменяют без предварительного согласования с заказчиком. То есть если я или ещё кто-то любит гвоздики и наши любимые люди заказали для нас такой микс букетик, то не факт что вы эти гвоздичка и получите. А если терпеть не можете гвоздики, а для вас заказан такой букет, то можно даже не удивляться если придут хризантемы с гвоздиками, без никаких роз - ну закончились розы, а против политики компании не попрешь. 4. Большие розы были полудохленькими уже как их привезли, на следующий день они завяли, но в поддержке мне 2 или 3 раза сказали цитирую «они импортные они свежие», то есть у этой компании политика такова - если импортные, то автоматически свежие. Тем более при совсем не бюджетной цене на букеты на сайте. Также на второй день половина кустовых роз тоже полностью завяла, при том что каждый день меняется вода, подрезаются стебельки и стоят они в прохладной комнате. Отличное качество. 5. Во время моей жалобы кнопка что-то не так с заказом не работала, пришлось в чат писать, где из меня пытались сделать полную дуру. На вопрос про звонок девушка долго мне доказывала что это звонил курьер с утра, а когда я сказала что это был женский голос, сразу же переиграла и это уже звонила флористка как бы от курьера. Бред. Плюс не понятно какая у них тут контора если одни говорят не будем звонить, а другие звонят, чувство что не в одной фирме работают, цветы сами не знают какие а просто заказывают в ближайшем цветочном магазине. 6. По поводу предыдущих заказов, парень заказывал 4 раза цветы отсюда, первый раз заказал 11 роз, с ними было все прекрасно, во второй раз 41 розу, привезли 40, как на похорон класс. В третий раз заказал 101 розу, приехало 99 и розы были разного сорта, смотрелось очень небрежно. Все время обманывают как так можно, вас совесть не мучает? В общей сложности эти все букеты стоили больше 10000 гривен, плюс доставка каждый раз 920 гривен в мой город, хотя у других меньше 300 грн, так вот знайте больше от нас вы ни копейки не увидите за все ваше жульничество, которое вы называете политика компании, за такие деньги за которые вы продаёте букеты, а это в два а то и три раза больше чем подобные компании, ваша компания должна политику подстраивать полностью под клиента, а у вас клиент дурак, а вы молодцы. Вот и оставайтесь молодцами а мы поищем другую компанию. Ни в коем случае не советую связываться с этими ребятами!!!

A representative of the company

06.06.2019, 23:05

Здравствуйте, Оксана.
Спасибо за Ваш отзыв.
Пожалуйста, обратите внимание, мы рассматриваем жалобы в установленном политикой возврата порядке. Но так как ответственность несем исключительно перед Плательщиком (Клиентом) жалоба (если цель отзыва - получение компенсации в соответствии с публичным соглашением) должна быть оформлена Клиентом. На русском, украинском или английском.
Вам как Получателю мы можем лишь дать комментарии по выше написанным замечаниям, после проверки деталей выполнения заказа.

05.06.2019

Лука, Санкт-Петербург

1.6
fair / rating

Дважды делал заказ. Оба раза остался недоволен. Первый раз курьер недовёз открытку, после обнаружения попросили его довезти открытку, но он отказался делать это в тот же день - были срочные дела у него. Второй раз вообще ужасно - цветы были плохие, что в течение пары дней заплесневели! В открытке написали не совсем те слова, что я задумывал и просто ужасающе небрежным почерком. Привезли заказ не в ТО время, что я указывал. Девушка, что общалась с моей возлюбленной была невероятно невежливой. Оба раза тех цветов, что я заказывал, не было. Второй раз ещё и подсунули непойми что, розы были разного тона и стояли всего пару дней. Требую либо возврата денег за второй заказ, либо купон на большую скидку. Испортили наш праздник.

A representative of the company

05.06.2019, 14:56

Добрый день, Лука.
Спасибо, что сообщили о случившемся.
Мы все проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время.

Please evaluate the work of service:

  • A convenience of the store
  • The work of advisor
  • The work of florist
  • The work of courier
  • Th equality of products

Be careful

We don't edit reviews but allow ourselves to remove them if the review contains insults, profanity and such violations.