Shipping needs to
Kyiv?

Prices and range depend from the selected сity town
0-800-210-119 all contacts

The book of reviews

There are opinions about our work in this section. Nothing in the review edit by us. You can see the review other people and left own.

Reviews are manually moderated, so they can be postponed with some delay. Please note that we aren't monitoring reviews and feedbacks on third-party resources.

13.03.2020

Алла

5.0
excellent / rating

Дякую за чудовий сервіс!!!!Ви молодці, Ви не тільки доставляєте чудові квіти,а й чудовий настрій та робите день незабутнім!!!

12.03.2020

Кристина, Египет

5.0
excellent / rating

Благодарю за удобный сервис. С вами приятно сотрудничать. Буду только через вас теперь делать подарки для родственников. Вы лучшие!!!

11.03.2020

Наталия Москва

5.0
excellent / rating

Спасибо большое за возможность поздравлять близких людей. Все, как всегда, в полном порядке. Курьер согласовал время доставки. Роскошный букет тюльпанов. Процветания вам!

10.03.2020

Ирина, Киев

1.0
poor / rating

Было оплачено два букета тюльпанов 6,03,2020 с датой доставки 8,03,2020. Оплачено одно количество, а доставили МЕНЬШЕ и уже раскрытые, будто они простояли до этого уже неделю!!! Констультанты - хамы. Предложили в итоге довезти недостающее количество тюльпанов! Потом пообещали вернуть деньги за не довезенные цветы, денег до сих пор нет. Сейчас рассказывают, чтобы я связалась со своим банком, так как деньги они якобы вернули и сбрасывали мне скрин. Никто никакого скрина мне не присылал, денег нет. Мошенники!

A representative of the company

10.03.2020, 10:11

Ирина, спасибо что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша жалоба уже рассмотрена и наш менеджер, выяснив все обстоятельства и по согласованию с Вами, оформил частичный возврат средств на Вашу платежную карту. Наш сервис доставки FF.UA работает согласно с положениями, изложенными в Публичном соглашении на нашем сайте. В пункте 4.2 Политики возврата описано, что в случае возврата средств платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата. Всю информацию касательно решения по Вашей жалобе мы также продублировали в письме на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!

09.03.2020

Катя , Ирпень

1.0
poor / rating

Ужасный сервис , ждала доставку весь день , курьер приехал с перегаром. Сюрприза никакого не получилось , настроение испорчено, трубку никто не брал

A representative of the company

10.03.2020, 10:07

Катерина, спасибо за информацию о сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа в письме на наш электронный адрес info@ff.ua, в чате или в сообщении ниже, чтобы мы могли проверить всю информацию и решить вопрос относительно вашего заказа. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!

09.03.2020

Манчестер

1.0
poor / rating

Цветы, мягко говоря, второй свежести. 5 лет тут заказываю и не всегда цветы были идеально свежие, но настолько плохо еще не было - тюльпаны и дня не простояли.

A representative of the company

10.03.2020, 10:02

Спасибо большое, что сообщили нам о проблеме. Мы сможем рассмотреть Вашу жалобу сразу, как только получим от Вас фотоподтверждение плохого состояния цветка. Фотографии Вы можете прикрепить как к этому сообщению на сайте, так и выслать в письме на наш электронный адрес info@ff.ua. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

09.03.2020

Киев

1.6
fair / rating

Цветы может быть были и свежие! Девушка прождала весь праздник 8 марта! Обращались в поддержку, сказали ждать до 22.00 На следующий день выяснялось что они даже не были собраны

A representative of the company

09.03.2020, 15:13

Спасибо за Ваше обращение. Ваша жалоба рассмотрена и, по согласованию с Вами, заказ и дополнительная коробка конфет, в качестве извинения, будет доставлен сегодня.

09.03.2020

Черновцы

withiout assessment

Сегодня 9 марта, заказ был создан 7 марта на 8 марта в подарок любимой девушке. Сразу же оплачен заказ и присвоен статус ПОДТВЕРЖДЕН (это значит передан в работу). За весь день 8 марта НИКТО не позвонил не согласовал доставку, в онлайн чате все молчат до сих пор, по телефону не отвечают, тупо игнорируют проблему. ДЕВУШКА ПРОЖДАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ 8 МАРТА ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ БУКЕТ. НО ДО СИХ ПОР ВОПРОС НЕ РЕШЕН. Шарашкина контора, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКОГДА У ЭТОЙ ФИРМОЧКИ, ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТ, а доставить не доставят.. ЛОХОТРОН!!!

A representative of the company

09.03.2020, 10:38

Добрый день, спасибо что сообщили о сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа в письме на наш электронный адрес info@ff.ua, в чате или в сообщении ниже, чтобы мы могли проверить всю информацию и решить вопрос относительно вашего заказа. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!

09.03.2020

Вячеслав Днепр

1.8
fair / rating

Сделал заказ и оплатил утром 08.03.2020. Заказ был доставлен в 23:50, что меня очень возмутило. Чат для помощи работает отвратительно,цветы приехали вялые. Ужасное качество и обслуживание. Более в данной компании ничего заказывать не буду.

A representative of the company

09.03.2020, 10:47

Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что сообщили о возникшей проблеме. Для разъяснения и урегулирования ситуации пришлите, пожалуйста, фотографии доставленных цветов. Это можно сделать любым удобным для вас способом: прикрепите их к жалобе, отправьте в мессенджер или на наш электронный адрес info@ff.ua. Ваша жалоба принята и уже находится на рассмотрении нашего менеджера.

08.03.2020

Черновцы

1.0
poor / rating

Заказ был оформлен 07.03.2020. Сразу же оплачен. Доставка заказана на 08.03.2020 с 7.00 до 22.00. Сейчас 8марта 23.37. Заказ до сих пор не доставлен, никто не отзвонился. Качество отвратительное!!!! ЕСЛИ НЕ МОГЛИ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ТАК ХОТЯ БЫ ПОЗВОНИЛИ!!! НО НИКТО ДАЖЕ НЕ НАБРАЛ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!

A representative of the company

09.03.2020, 08:46

Здравствуйте, спасибо что сообщили о происшедшем. Ваша жалоба принята к рассмотрению и наш менеджер уже выясняет все обстоятельства почему ваш заказ не был доставлен в положенное время. Как только мы разберемся в ситуации - незамедлительно свяжемся с вами. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Please evaluate the work of service:

  • A convenience of the store
  • The work of advisor
  • The work of florist
  • The work of courier
  • Th equality of products

Attention

We don't edit reviews but allow ourselves to remove them if the review contains insults, profanity and such violations.