Политика качества

Данная политика качества является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

1. Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания.

2. Политика качества относительно составляющих заказа:

2.1.1. Компания гарантирует, что доставленные Получателю живые цветы останутся свежими на время от 3-х дней с момента их доставки, при условии правильного ухода за ними.

2.1.2. В случае, если на момент заказа желаемый букет или композиция или отдельная их составляющая отсутствует (по причинам сезонности и др.), они заменяются подобными с такими же стоимостью, внешним видом, характеристиками согласно политике замены.

2.1.3. Компания не гарантирует абсолютной идентичности доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте; Компания гарантирует максимальную схожесть доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте.

2.2.1. Внешний вид корзин фруктов (цвет и форма самой корзины; тип, форма, толщина, расположение ручки корзины; цвет, тип материала с которого изготовлена корзина; узор плетения, воздушные зазоры между плетением; высота ручки, ее расположение относительно горизонтальной оси корзины; глубина корзины; расположение фруктов и других элементов в корзине) может отличаться от изображенной на фото.

2.2.2. Так как фрукты не искусственные наличие местами черных точек, почернений - естественное состояние натурального фрукта.

2.2.3. Сезонные фрукты, могут отсутствовать в разные времена года. Отсутствующие фрукты, на момент доставки, заменяются другими, согласно политике замены.

2.3. Компания не дает никаких гарантий, касательно наличия конфет, тортов и других сладостей в выбранном регионе в день доставки. В случае, если на момент доставки заказа отсутствуют заказанные конфеты или торты - они заменяется подобными со схожими качественными характеристиками (или ценой), согласно политике замены.

2.4. Компания гарантирует, что все подарки (кроме цветов) доставляемые Получателю, будут иметь действующий надлежащий срок годности, который указывается на их упаковке (срок годности от изготовителя).

2.5.1. Внешний вид игрушки (цвет и форма) может отличаться от изображенной на фото.

2.5.2. Некоторые отдельные игрушки могут отсутствовать в разных регионах. Замена на другую игрушку, производится согласно политике замены.

2.6. Внешний вид открыток в разных регионах, может отличатся. Открытка может быть фирменной (с логотипом компании), стандартной (с нанесенными изображениями, поздравлениями). Текст открытки Клиента впечатывается на печатном устройстве или вписывается вручную.

2.7. Любые размеры на сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 5-15%. Длина сидячих игрушек измеряется в положении сидя (пример).

2.8. Компания снимает с себя любую ответственность за некачественное изготовление подарка изготовителем (шоколадные конфеты, игрушки и т.п. - все кроме цветов). В данном случае ответственность несет изготовитель.

2.9. С целью обеспечить максимальную свежесть цветов, в заказах с активированной опцией “Созвониться с получателем, перед доставкой”, изготовление букетов и композиций происходит только после согласования времени доставки с Получателем. Все звонки осуществляются в операционное время компании и в день выполнения заказа.

3. Политика качества относительно сервиса обслуживания:

3.1. Компания обязуется дать ответ на любой несложный запрос Клиента, не позже, чем в течение одного рабочего дня. Ответы на сложные вопросы предоставляются в течение трех рабочих дней.

3.2. Компания обязуется давать консультации касательно хранения и правильного ухода за цветами своим Клиентам, а также Получателям.