Основные положения

1. Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент указания Клиентом подтверждения в поле "Пожалуйста, отметьте этим, что Вы ознакомились и согласны с тем, что Ваш заказ будет выполняться в соответствии с условиями обслуживания компании" в форме оформления заказа. Фактическое потребление Клиентом услуг Компании, также, является свидетельством принятия Клиентом условий настоящего публичного Соглашения.

2. Прием заказов.

2.1. Заказы принимаются через веб-сайт ff.ua либо посредством любого другого средства коммуникации из представленных на сайте. Вся информация (цены, ассортимент т.п.) является актуальной и постоянно таковой поддерживается.

2.2. Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).

2.3. Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа (способы оплаты).

2.3.1. В случае, если за 3 часа до момента доставки заказа, за данный заказ не была внесена полная предоплата, данный заказ подлежит аннулированию либо переносу на другое время по согласованию с Клиентом. Если в данном случае Компания не смогла связаться с Клиентом при отсутствии вины Компании (равно бездействии), заказ подлежит аннулированию без согласования этого с Клиентом. В случае поступления только частичной оплаты - выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной оплаты за заказ.

2.4. Живые цветы обязательно должны входить в состав заказа. Заказы, которые не содержат в своем составе цветочной продукции (срезанные живые и комнатные цветы), не принимаются, а ошибочно принятые подлежат аннулированию (с возвратом средств, если заказ был оплачен). В отдельных случаях выполнение заказов, которые не содержат в своем составе цветочной продукции, возможно только по предварительному согласованию с менеджером.

2.5. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “Подтвержден (в работе)”.
 

3. Обработка заказов.

3.1. Каждому заказу присваивается определенный статус, который свидетельствует о том на какой стадии оформления или выполнения находится заказ в данный момент времени.

3.2. Статусы заказов изменяются в операционное время. Например, если время доставки заказа 21:00, 21.10.2010, статус заказа Клиент сможет уточнить 22.10.2010 с 9:00. В связи с большой нагрузкой, статусы заказов на 14 февраля и 8 марта, изменяются в течение 48 часов с момента установленной даты его исполнения.

3.3. Непосредственное комплектование заказа выполняется за несколько часов до указанного клиентом времени доставки, если заказ был полностью оформлен, оплачен и принят в работу (см. п. 2.6).

3.4. Клиент может изменять любую информационную часть заказа до момента подготовки заказа (см. п.3.3) по согласованию с Компанией. Изменения в заказе, считаются согласованными, после письменного подтверждения со стороны Компании.

3.5. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании.
 

4. Выполнение/доставка заказов.

4.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по всей территории Украины.

4.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.

4.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.4.4) с 7:00 до 22:00, ежедневно.

4.4. Заказы доставляются по временным интервалам. Минимальная длительность интервала 1 час. Заказ на доставку цветов может быть выполнен не раньше чем через 3 часа с момента полного оформления заказа. Заказы "на сегодня" принимаются только в операционное время.

4.5. В случае, если на момент прибытия курьера (в указанное Клиентом или Получателем время) Получатель отсутствовал, курьер передает заказ сожителям или соседям (рядом живущим друзьям, знакомым и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю.

4.6. В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставленные Клиентом ошибочны (ошибка в номере дома или квартиры, улице, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по вновь указанному Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по вновь указанному адресу, оплата за заказ не возвращается.

4.7.Компания оставляет за собой право созвониться с Получателем в случае крайне необходимости.
 

5. Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право потребовать компенсацию, либо, он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом (политика возврата). Сумма компенсации не может превышать стоимости заказа.

6. Компания отказывается от ответственности за возможный прямой или косвенный вред/ущерб (в том числе моральный), который может быть причинен вследствие выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы или продукты питания (в случае их наличия в заказе) у Получателя, ссора Клиента с Получателем из-за заказа или его особенностей, и т.д. и т.п.).

7.Компания не несет ответственность перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.

8. Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения, до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю.

9. В своей работе Компания руководствуется Политикой возврата, Политикой конфиденциальности, Политикой качества и Политикой замены, которые являются неотъемлемыми частями данного Соглашения.

10. Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.

11. Стороны соглашаются, что любые спорные ситуации, решение которых не удалось достичь путем переговоров, решаются согласно украинского законодательства.

дата последнего редактирования: 01.09.2015г.