Статусы заказов

Основные статусы заказов:
Открыт - автоматически присваивается заказу сразу после его размещения в магазине.
Ожидает оплаты - заказ проверен оператором и еще не оплачен. Ожидается поступление средств.
Оплачен - средства за заказ получены и после проверки оператором заказ будет подтвержден.
Подтвержден (в работе) - заказ подтвержден оператором и передан в работу. Ожидается доставка в указанную дату и время.
Выполнен - заказ доставлен Получателю.
Аннулирован - статус присваивается заказам которые не были оплачены либо если Клиент отменил заказ.

Дополнительные статусы заказов:
На проверке - статус может быть присвоен:
а) автоматически при оплате способом оплаты с предварительной проверкой платежа платежным сервисом (PayU, 2Checkout.com);
б) вручную оператором компании если произошла ошибка во время оплаты и требуется проверка платежа либо если процесс оплаты/выполнения заказа необходимо приостановить.
Ошибка - во время оплаты заказа произошла ошибка. При возникновении ошибки средства могут списаться со счета Клиента. Статус "Ошибка" вручную меняется оператором компании на "На проверке", после чего проверяется платеж. Если средства не списались со счета Клиента, статус заказа меняется на "Ожидает оплаты", а если списались - заказ подтверждается.
Возвращен - присваивается заказу после возвращения средств (если Клиент отменил заказ либо делается компенсация).

Алгоритмы изменения статусов заказов:
- заказ оформлен с помощью консультанта;
- заказ оформлен через интернет-магазин.