Что-то пошло не по плану

Уважаемые клиенты, каждый сотрудник прилагает максимум усилий, чтобы заказ был выполнен идеально. Однако, все мы люди, и время от времени допускаем ошибки. Чтобы такого не случалось мы меняем алгоритмы работы, совершенствуем программное обеспечение магазина - в этом нам очень помогают ваши отзывы - мы очень благодарны вам за обратную связь.

С моим заказом проблема, что делать?

Если с Вашим заказом что-то произошло или он был выполнен неправильно, пожалуйста, не волнуйтесь. По нашему опыту практически любую ситуацию можно быстро исправить. Заполните форму ниже и отправьте ее. Мы рассмотрим обращение и в кратчайшие сроки свяжемся с Вами для решения проблемы.