Как правильно оформить заказ?

Все данные, указанные на сайте, всегда актуальны и постоянно такими поддерживаются. Различные нестандартные ситуации, как доставка ночью, изменение состава букета и т.п., можно согласовать с операторами компании (см. контакты и регламент).

Обязательно выберите город доставки в верхней левой части сайта, при необходимости можно сменить язык и валюту.


​Как правильно разместить заказ?

Удобнее всего размещать заказ через интернет-магазин.
Важно перед оформлением заказа выбрать город доставки в верхней панели сайта. Далее добавьте в корзину товары которые вам понравились, нажимая на каждом товаре кнопку "заказать".

Для оформления заказа (на товары в корзине), необходимо перейти в корзину, которая находится в верхней, правой части сайта и нажать кнопку "оформить заказ". Находясь в корзине к цветам вы можете добавить записку со своим текстом.

Заполняя данные формы обязательно проверьте все данные, особое внимание уделите городу и времени доставки.


Какие данные нужны для оформления заказа?

Для оформления заказа желательно предоставить такие данные получателя: фамилия и имя, телефон, адрес, дату и время доставки.

Если вы не знаете точного адреса либо не уверены когда получатель может быть дома, мы можем созвониться с получателем и уточнить адрес и время доставки. Во время звонка, мы не сообщаем о доставке цветов, сохраняя сюрприз.


​Чего ждать и что делать после размещения заказа

После размещения заказа, магазин перенаправит вас в личный кабинет на страницу заказа. После этого вам необходимо его оплатить нажав на кнопку "оплатить заказ". Оплату необходимо провести не позже чем за 3 часа до момента выполнения заказа.

Обратите внимание, обработка заказов и платежей производится в операционное время.

Все этапы (размещение и оплата заказа, а также его подтверждение после проверки) будут сопровождаться статусами, которые будут отправляться вам по e-mail и смс. Полностью оформленным, оплаченным и подтвержденным считается заказ со статусом "Подтвержден (в работе)".

После доставки заказа, мы оповестим Вас об этом способом указанным при размещении заказа (смс или e-mail).