Доставка нужна в
Киев?

От выбранного города зависят цены и ассортимент
0-800-210-119 Все контакты

Книга отзывов

В данном разделе собраны все отзывы о нашей работе. Ни один отзыв нами не редактируется. Вы можете просмотреть отзывы других клиентов и оставить свой.

Для размещения жалобы необходимо обязательно заполнить поле с номером заказа и Вашими контактами, чтобы мы могли найти информацию о данном заказе и разобраться в сложившейся ситуации.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что, мы не следим за отзывами на сторонних сайтах.

13.03.2019

Фёдор Норильск

5.0
отлично / оценки

Обращаюсь в вашу фирму постоянно.Заказы выполняются всегда в срок и получатель доволен.Успехов вам всем в вашем бизнесе и мои самые добрые пожелания сотрудникам фирмы.

13.03.2019

Владислав. Харьков

2.2
нормально / оценки

Заказал цветы на 8 марта, букеты через 3 часа пожелтели, через день уже это уже не цветы, а веники какие то, на 3й день они уже дурно пахли . Я заплатил 1700 грн за это. Никому не советую покупать здесь цветы если не хотите чувствовать себя обманутым. И да, я заказал цветы на свое имя но видимо курьеру без разницы кому отдавать он отдал цветы другим людям в начале...

Представитель компании

13.03.2019, 12:00

Здравствуйте, Владислав! Согласно политике компании, с которой Вы согласились при размещении заказа, жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправлять на info@ff.ua.
С момента доставки цветов до момента получения нами жалобы прошло 5 дней. Мы проверили всю информацию по Вашему заказу, запросили фото у курьера. Прикрепляем его к ответу. По фото видно, что цветы хорошего качества, бутоны крепкие, закрыты, лепестки правильного цвета.
Что касается запаха, то цветы не имеют свойства издавать неприятный запах, даже когда увядают. Запах, который Вы слышите, скорее всех исходит от воды.

12.03.2019

Харьков

3.0
нормально / оценки

Принесли букет из 35 тюльпанов в подарок 8 марта. Немножко опоздали с доставкой, на 2,5 часа. Но это не принципиально. Важнее вопрос качества, цветы были не свежие, 35 очень маленьких тюльпанов(что не совпадает с сайтом), пишите на будущее - букет миниатюрных тюльпанов!, простояли ровно 2 дня. Стоимость 1550грн. Ребята, у вас все ОК? Телефон получателя я указала, и пожалуйста заказчику не сообщайте об этом.

Представитель компании

13.03.2019, 09:53

Здравствуйте, Наталья! В дни массового спроса все доставки выполняются в течении дня, клиент был об этом уведомлен. Точного времени доставки указать нельзя, поэтому и опоздания быть не может, заказ был выполнен в 13.30.
Мы проверили всю информацию по заказу, запросили фото у флориста. Его прикрепляем к ответу. На сайте указаны параметры букета, Ваш букет соответствует параметрам. Так же по фото видно, что цветы хорошего качества, бутоны крепкие, закрыты, лепестки правильного цвета.

Все жалобы решаются непосредственно с клиентом. Для рассмотрения жалобы необходимо чтобы отправитель написал нам её на почту info@ff.ua, согласно правил политики возврата.

12.03.2019

Сумы. Алла

1.0
очень плохо / оценки

Почему до сих пор вы не вернули деньги за заказ? Сколько можно ждать! Завтра иду в полицию!

Представитель компании

12.03.2019, 11:15

Здравствуйте, Алла. Со своей стороны, мы сразу же оформили возврат средств. Но поступление на Ваш счет происходит на протяжении нескольких рабочих дней. Подробнее с порядком проведения возврата средств Вы можете ознакомиться на сайте в разделе политика возврата.

12.03.2019

Казань Республика Татарстан

5.0
отлично / оценки

Спасибо большое . Замечательный сайт. Заказываю второй раз. СПАСИБО.

11.03.2019

Игорь

5.0
отлично / оценки

Спасибо за работу и оперативность. Фото с девушкой конечно просто мега бонус. Сам можешь оценить что доставили ну и что не мало важно уведить свою вторую половинку будучи за тысячу километров!! Почему то нигде не написано об этой услуге, ее все получают или только я? Это бесплатно?

11.03.2019

Andrej Poznyak

5.0
отлично / оценки

Ogromnoj spasibo za prazdnik! Podobnymi uslguami uzhe polzovalsja v Germanii. Ne ozhidal chego to ne obychnogo ili vyhodjashhego za ramki privychnogo ukroservisa. No Vy udivili, ja rad chto v Ukraine est kompanii podderzhivajushhie takoj uroven. Dlja klienta v komandirovke vse nastroeno ot A do Ja. Spasibo

11.03.2019

Инна Киев

4.7
отлично / оценки

Спасибо за быстрое решение конфузной ситуации. Деньги получила.

11.03.2019

Венера, Киев

без оценки

Венера, Киев 09.03.2019 без оценки Самый худший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться! Вы переплюнули всех! Зачем принимаете заказы в 8 марта, если не можете элементарно с ними справиться! Цветы предназначались маме, из-за Вас не получилось ее поздравить. Отменяете заказ, не предупреждая об этом! На звонки Вы просто напросто не отвечаете! Спасибо за испорченное настроение и сюрприз! И верните мне деньги!!! Никому не советую связываться! Представитель компании: 09.03.2019, 16:52 Здравствуйте, Венера. К сожалению, не удалось доставить Ваш заказ. Примите наши извинения. Мы вернули деньги на карту, с которой Вы оплачивали. Вы не вернули мне никаких денег! Что Вы врёте??? Когда деньги упадут мне на карту, с которой я оплачивала, тогда и будете рассказывать, что вернули мне деньги!

Представитель компании

12.03.2019, 11:12

Здравствуйте, Венера. Со своей стороны, мы сразу же оформили возврат средств. Но поступление на Ваш счет происходит на протяжении нескольких рабочих дней. Подробнее с порядком проведения возврата средств Вы можете ознакомиться на сайте в разделе политика возврата.

11.03.2019

Кременчуг Виктория

2.8
нормально / оценки

Было заказано два букета на 8 марта.Один из них ужасно испортился на второй день.На жалобы молчание,никто не звонит.

Представитель компании

12.03.2019, 10:29

Здравствуйте, Виктория. Мы рассматриваем все обращения в порядке очереди и отвечаем на них. По поводу Вашего букета, Вам придет ответ на почту, которую Вы указывали в заказе.

Оцените, пожалуйста, работу сервиса:

  • Удобство магазина
  • Работа консультантов
  • Работа флориста
  • Работа курьера
  • Качество продукции

Обратите внимание

Мы не редактируем отзывы, но оставляем за собой право удалять сообщения, которые содержит ненормативную лексику, оскорбительные выражения в адрес других лиц и т.п.