Доставка нужна в
Киев?

От выбранного города зависят цены и ассортимент
0-800-210-119 все контакты

Книга отзывов

В данном разделе собраны все отзывы о нашей работе. Ни один отзыв нами не редактируется. Вы можете просмотреть отзывы других клиентов и оставить свой.

Отзывы проходят ручную модерацию, поэтому могут публиковаться с некоторой задержкой. Обратите внимание, мы не следим за отзывами на сторонних сайтах.

01.04.2020

Алексей, Берислав

4.6
отлично / оценки

Всё отлично, сюрприз получился, настроение поднятое)))

31.03.2020

Київ

1.0
очень плохо / оценки

Жахливий сервіс! Ніколи не користуйтесь цим магазином! Замовлення підтвердили, а після цього почали розповідати, що замовлення виконати не можуть, бо нема квітів. Пообіцяли одразу повернути кошти, тепер розповідають, що будуть до 30 днів повертати мої гроші!

Представитель компании

31.03.2020, 15:27

Добрий день.
Дякуємо за ваш відгук.
Ми зі свого боку оформляємо заявку на повернення коштів протягом години з моменту запиту. Але платіжний сервіс через який списувалися кошти (як і всі інші платіжні сервіси які надають послуги еквайрингу в Україні і в будь-якій країні, як банківські так і небанківські організації які працюють з Visa і MasterCard) працює згідно із законодавством країни в якій надається послуга. У нашій країні це закон "Про платіжні системи", в ньому міститься інформація про те яким чином і в які терміни проводяться зворотні платежі.

На жаль у нас немає чарівної кнопки, натиснувши на яку гроші Вам моментально будуть зараховані. Коли Ви платите картою, ми також отримуємо кошти не миттєво, а в терміни передбачені цим же законом.

Ми зі свого боку заявку на повернення оформиляємо, але далі не можемо відстежувати статус платежу, подальший супровід платежу здійснюється компанією яка надала послуги еквайрингу. Як правило це для українських карток 5-7 банківських днів, але згідно закону може бути довше.

25.03.2020

Николай, г. Херсон

5.0
отлично / оценки

Все просто супер

18.03.2020

Наталия Житомир

1.0
очень плохо / оценки

Ужасный сервис!!!! Я своей маме заказала цветы и конфеты на ее День Рождения, по скольку я не имела возможности ее увидеть и лично поздравить. Маме позвонили чтобы согласовать время доставки, они согласовали , но по какой-то причине курьер решил , что он будет доставлять тогда , когда ему удобно, а не на время что было согласованно ( На минуточку я заплатила за то чтобы ей доставили подарок в удобное ей время, а не когда им вздумается), ну и естественно курьер приехав на место совсем в другое время и дома никого не было, он позвонил моей маме и в ХАМСКОЙ манере сказал, чтобы она забрала свою доставку, а она ему говорит, что ее ещё нету на месте, он потребовал чтобы кто-то другой забрал, а как я упомянула ранее дома никого не было, именно для этого оператор и договаривался о времени но видимо у курьера свои дела и планы. Он не стал ждать пока она приедет он просто уехал , нахамил , не доставил мой заказ и уехал. С горем пополам они снова договорились о времени с оператором, и что вы думаете курьер снова приехал в то время, когда ему хотелось и естественно опять не доставил!!!! Снова моей маме нахамили, мало того потом ещё и оператор нахамила!!!! А вот тут вишенка на торте!!!! Мне же они прислали письмо на электронную почту , что они договорились о времени но получатель долго не выходила на связь , и если я хочу чтобы ей доставили цветы и конфеты на следующий день я снова должна заплатить за доставку!!!!! Меня в этой компании, что за дуру держат??!!!!!! Моя мама отпрашивалась с работы два раза, чтобы с ними встретится, но они оба раза не могли приехать в указанное время!!! Ей нахамили в ее день рождения!!!! Это не то за что я заплатила деньги!!!!! Я заплатила деньги за то чтобы ей доставили цветы, конфеты и открытку именно в этот день, а не следующий или ещё через неделю, когда курьер соизволит явиться в указанное время!!! И я заплатила за то чтобы ее поздравили , а не испортили весь праздник и день своим хамством!!!! Так сфера услуг не работает!!!! Я плачу деньги!!!! Я клиент!!!! А клиент всегда прав!!!! И вы должны были сделать все так, за что я вам заплатила!!! Но на этом все не закончилось, при моем разговоре с оператором, они отказались мне возвращать деньги за невыполненный заказ, они сказали так как они уже потратились на цветы и конфеты они не станут мне возмещать суму которую я им заплатила за то что они не смогли сделать!!!! Я попросила поговорить с менеджером, в чем мне было отказано, сказали пишите жалобу на имейл и вам перезвонят когда ее рассмотрят, а когда я спросила как скоро это будет, она сказала в порядке очереди, а что значит возможно и не перезвонят вообще. Ещё раз повторюсь!!!!! Ужасный сервис!!! Деньги я так и не получила обратно за заказ, который так и не был доставлен!!!! А получила испорченный день, испорченный день рождения !!!!!

Представитель компании

18.03.2020, 13:22

Здравствуйте, Наталья.
Ваша жалоба удовлетворена. Курьер приехал не в оговоренное время из-за чего заказ не доставлен по вине курьера. Вы абсолютно правы на этом этапе и мы сделаем полный возврат.

Мы привыкли к тому что клиенты максимально украшают отзывы с целью добиться результата правдой и не правдой и максимально раздуть содержимое отзыва. Возможно это и оправдано когда расстроен ситуацией, но наговорить операторам такое количество не нормативной лексики (с переходом на личности и т.д.), а в отзыве написать что операторы хамы это явно перебор, даже если Вы платите деньги и всегда правы. Мы ведем записи разговоров операторов и можем Вам отправить копию чтоб Вы смогли проанализировать свой разговор и сопоставить его с определением понятия "хамский".

В разговоре Вы сообщили что есть записи разговоров Получателя с курьером, мы не ведем таких записей, так как курьеры пользуются личными телефонами, если же эти записи действительно существуют (уточняем, так как в состоянии аффекта клиенты додумывают факты на ходу), пришлите, пожалуйста, на info@ff.ua

17.03.2020

Россия, г. Калининград

5.0
отлично / оценки

Спасибо большое! Как всегда быстрая и чёткая доставка! 100% качественно работаете.

13.03.2020

Алла

5.0
отлично / оценки

Дякую за чудовий сервіс!!!!Ви молодці, Ви не тільки доставляєте чудові квіти,а й чудовий настрій та робите день незабутнім!!!

12.03.2020

Кристина, Египет

5.0
отлично / оценки

Благодарю за удобный сервис. С вами приятно сотрудничать. Буду только через вас теперь делать подарки для родственников. Вы лучшие!!!

11.03.2020

Наталия Москва

5.0
отлично / оценки

Спасибо большое за возможность поздравлять близких людей. Все, как всегда, в полном порядке. Курьер согласовал время доставки. Роскошный букет тюльпанов. Процветания вам!

10.03.2020

Ирина, Киев

1.0
очень плохо / оценки

Было оплачено два букета тюльпанов 6,03,2020 с датой доставки 8,03,2020. Оплачено одно количество, а доставили МЕНЬШЕ и уже раскрытые, будто они простояли до этого уже неделю!!! Констультанты - хамы. Предложили в итоге довезти недостающее количество тюльпанов! Потом пообещали вернуть деньги за не довезенные цветы, денег до сих пор нет. Сейчас рассказывают, чтобы я связалась со своим банком, так как деньги они якобы вернули и сбрасывали мне скрин. Никто никакого скрина мне не присылал, денег нет. Мошенники!

Представитель компании

10.03.2020, 10:11

Ирина, спасибо что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша жалоба уже рассмотрена и наш менеджер, выяснив все обстоятельства и по согласованию с Вами, оформил частичный возврат средств на Вашу платежную карту. Наш сервис доставки FF.UA работает согласно с положениями, изложенными в Публичном соглашении на нашем сайте. В пункте 4.2 Политики возврата описано, что в случае возврата средств платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата. Всю информацию касательно решения по Вашей жалобе мы также продублировали в письме на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!

09.03.2020

Катя , Ирпень

1.0
очень плохо / оценки

Ужасный сервис , ждала доставку весь день , курьер приехал с перегаром. Сюрприза никакого не получилось , настроение испорчено, трубку никто не брал

Представитель компании

10.03.2020, 10:07

Катерина, спасибо за информацию о сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа в письме на наш электронный адрес info@ff.ua, в чате или в сообщении ниже, чтобы мы могли проверить всю информацию и решить вопрос относительно вашего заказа. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!

Оцените, пожалуйста, работу сервиса:

  • Удобство магазина
  • Работа консультантов
  • Работа флориста
  • Работа курьера
  • Качество продукции

Обратите внимание

Мы не редактируем отзывы, но оставляем за собой право удалять сообщения, которые содержит ненормативную лексику, оскорбительные выражения в адрес других лиц и т.п.